ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения  и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности. 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом “О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом “О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

3.   Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

 

 

 

Download
Политика конфеденциальности
Politika konfedencialnosty.pdf
Adobe Acrobat Document 211.3 KB
Download
Персональное соглашение
personalnoe soglachenie .pdf
Adobe Acrobat Document 197.1 KB
Download
Согласие на обработку персональных данных
soglasie.pdf
Adobe Acrobat Document 208.5 KB
Download
ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
COOKIES.pdf
Adobe Acrobat Document 399.2 KB
Download
Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их законных представителей
Pravila_rassmotreniya_zaprosov.pdf
Adobe Acrobat Document 222.3 KB
Download
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся
pologenie o zacite hraneniya pd.pdf
Adobe Acrobat Document 246.5 KB
Download
Приказ о хранении информации
hranenie informacii.pdf
Adobe Acrobat Document 202.9 KB
Download
Запрос субъекта персональных данных на уточнение его персональных данных
zapros ob utocnenii.pdf
Adobe Acrobat Document 370.2 KB
Download
Запрос субъекта персональных данных на получение информации, касающейся обработки его персональных данных
forma zaprosa.pdf
Adobe Acrobat Document 381.9 KB
Download
Правила внутреннего контроля
Внутренний контроль.pdf
Adobe Acrobat Document 251.9 KB
Download
Приказ о назначении ответственного за организацию обработки персональных данных работников
Prikaz ob otvetstvennom .pdf
Adobe Acrobat Document 264.8 KB
Download
Акт об уничтожении персональных данных
Akt_ob_unichtojenii_personalnih_dannih-1
Adobe Acrobat Document 200.2 KB
Download
Форма запроса субъекта персональных данных с отзывом согласия на обработку персональных данных
Forma_zaprosa_sub6ekta_personal6nykh_dan
Adobe Acrobat Document 103.9 KB

Информационно-профилактические ролики, на тему "как не стать жертвой хищений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий"

 

https://vk.com/video-119383067_456239230

https://vk.com/video-38447936_456241203

https://vk.com/wall-119383067_4066

https://vk.com/wall-119383067_4060

https://vk.com/wall-119383067_4059

https://vk.com/wall-119383067_4058

https://vk.com/wall-119383067_3992

Консультация для родителей

"Безопасность дошкольников в сети Интернет"

 

Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. Особенно быстро привыкают к Интернету дети, они чувствуют себя в новой среде комфортно. Согласно данным статистики, около 50% детей посещают сайты в сети без всякого родительского контроля. Сегодня во многих семьях дети начинают сидеть за компьютером чуть ли не с 3-х летнего возраста. Сначала они увлекаются игрушками, а затем общаются с друзьями и посещают разные сайты в Интернете. Одному ребенку достаточно бывает строгого слова родителей, чтобы он вел себя правильно в контексте Интернет - безопасности, а другой может сломать все системы защиты, установленные родителями и продолжать посещать запрещенные сайты. Прежде чем задуматься над тем, что сделать, чтобы обеспечить безопасность ребенка в Интернете, надо четко знать какие угрозы встречаются чаще всего. В связи с тем, что существуют реальные угрозы безопасности ребенка при посещении Интернета, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

1. Если ваш ребенок еще дошкольного возраста, то он посещает Интернет только с целью найти детский сайт или интересную игру. В этом возрасте посещать сайты в Интернете ребенок должен обязательно только в присутствии родителей.

2. Ребенок должен знать, что ему необходимо соблюдать время нахождения за компьютером и не нарушать правила посещения Интернета, которыми ознакомили его родители. Однако доверять ребенку и оставлять его пребывание за компьютером без всякого внимания родителей не стоит. Для безопасности ребенка установите на компьютер такие программы защиты, как родительский контроль, спам-фильтр и антивирус.

Данные рекомендации – практическая информация для Вас, уважаемые родители, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.

Правило 1.  Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

• Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернетом, особенно на этапе освоения.
• Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета, рассказывайте, как вовремя предупредить угрозы.

Правило 2.  Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

• Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.
• Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.Правило 3.  Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

• Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля.

• Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал ваш ребенок. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ребенок.
• Пользуйтесь программами семейной безопасности, которые позволяют полностью перекрыть доступ в Интернет или установить веб - фильтры, а также проверить, на какие сайты заходит ребенок, какие программы использует, сколько времени проводит в сети.
• Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.
• Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.

Правило 4.  Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

• Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет – грамотности.

• Знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.
• Учитесь у ребенка! Дети XXI века нередко продвинутее  родителей в вопросах компьютера и Интернета. В форме игры попросите ребенка показать свои возможности и научить вас незнакомым действиям.

Правило 5.  Будьте внимательны к поведению ребенка, отслеживайте признаки Интернет - зависимости:

• Уясните, вредные привычки влияют на здоровье, а Интернет-зависимость наносит вред психике человека. По мнению врачей и психологов, зависимость от Интернета является «удобным» типом зависимости для родителей. 
• Придумайте полезную альтернативу Интернету. Это может быть увлекательное занятие, активный отдых, посещение спортивных секций и кружков, обычная прогулка с родителями.

Правило 6.  Руководствуйтесь рекомендациями педиатров:

Сколько времени можно позволять ребенку сидеть за компьютером?  В этом вопросе вы должны проявить настойчивость и непреклонность, как при дозировке лекарств. Ребенок до 6 лет не должен проводить за компьютером более 10 - 15 минут.

Правила использования сети Интернет в МБДОУ ДС №12 «Ёлочка»

1.Политика использования сети Интернет

1.1. Использование сети Интернет в детском саду возможно исключительно при условии ознакомления и согласия пользователей с настоящими Правилами.

В детском саду разрешается доступ к тем Интернет-ресурсам, содержание которых е противоречит законодательству Российской Федерации и соответствует целям, задачам образования и воспитания.

1.2.1.   Все персональные компьютеры или иные устройства, имеющее подключение к сети Интернет или возможность такого подключения, доступ к которым могут получить обучающиеся и работники, оборудуются соответствующими техническими (программными, программно-аппаратными) средствами защиты от информации, не совместимой с задачами образования и воспитания, иной информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

1.2.2.   Проверка соответствия Интернет-ресурсов осуществляется с помощью технических (программных, программно-аппаратных) средств защиты: – программно-технических средств контентной фильтрации; – технических средств и программного обеспечения контекстного технического ограничения.

1.2.3. Подключение к сети Интернет персональных компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств работников, имеющих возможность подключения по технологиям беспроводной связи, допускается только при условии применения соответствующих технических (программных, программно-аппаратных) средств защиты и осуществляется с индивидуального разрешения заведующего детским садом.

1.3. Технические (программные, программно-аппаратные) средства защиты должны быть сконфигурированы и настроены в соответствии с технической и эксплуатационной документацией к ним.

1.4. Конфигурация технических средств, используемых при организации доступа к сети Интернет (программных, программно-аппаратных средств защиты) должна обеспечивать разграничение доступа пользователей к выбору и настройкам режимов работы технических средств контентной фильтрации и обеспечивать отсутствие возможности их несанкционированного отключения.

1.5. Принципами размещения сведений и информации на интернет-ресурсах детского сада являются: – соблюдение законодательства Российской Федерации, прав и интересов обучающихся и работников; – защита персональных данных обучающихся и работников; – достоверность и корректность информации.

1.6. Персональные данные обучающихся могут размещаться на интернет-ресурсах детского сада только с письменного согласия родителей (законных представителей). Персональные данные работников размещаются на интернет-ресурсах детского сада с письменного согласия работника, чьи персональные данные размещаются.

1.7. При получении согласия ответственное лицо детского сада разъясняет возможные риски и последствия опубликования персональных данных в сети Интернет. Детский сад не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если письменное согласие на опубликование персональных данных получено.

1.8. В случаях отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных детский сад вправе использовать на собственных интернет-ресурсах обезличенные персональные данные обучающегося или работников.

1.9. Во время занятий контроль за использованием обучающимися сети Интернет в соответствии осуществляет педагогический работник, ведущий занятие.

1.10. Во время использования сети Интернет педагогическими и иными работниками в детском саду контроль осуществляет лицо, уполномоченное заведующим детским садом.

1.11. Заведующий детским садом назначает лицо, ответственное за создание на Интернет-ресурсах детского сада раздела «Информационная безопасность», в состав которого должны входить нормативные правовые акты и локальные нормативные акты детского сада, регламентирующие порядок работы с информационными и иными ресурсами в сети Интернет, информация для педагогов, родителей по вопросам защиты детей от вредной информации, список детских безопасных сайтов.

2. Использование сети Интернет

2.1. Использование сети Интернет в детском саду осуществляется: – при реализации основных и дополнительных образовательных программ; – в случаях повышения квалификации педагогических работников, проведения процедур аттестации педагогических и руководящих работников детского сада; – при реализации услуг, возложенных на детский сад; – для непосредственного выполнения работниками детского сада своих должностных обязанностей; – в иных случаях, направленных на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, а также на организацию их свободного времени (далее – свободная работа в сети Интернет).

2.2. При реализации образовательных программ педагогический работник до начала занятия проверяет ресурсы, необходимые для организации образовательного процесса на предмет их соответствия законодательству и настоящим правилам. Занятия с использованием сети Интернет проходят под непосредственным контролем педагогического работника. При проведении занятия педагогический работник обязан: – наблюдать за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; – запрещать дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае нарушения настоящих Правил и иных документов, регламентирующих использование сети Интернет в детском саду; – принимать меры для пресечения дальнейших попыток доступа к Интернет-ресурсу и (или) группе ресурсов, не совместимых с целями обучения и воспитания.

 

2.3. При использовании сети Интернет для свободной работы уполномоченное лицо: – определяет время и место для свободной работы в сети Интернет обучающихся и работников детского сада (далее – пользователи) с учетом использования соответствующих технических мощностей в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека; – наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет; – запрещает дальнейшую работу пользователей в сети Интернет в случае нарушения настоящих правил и иных документов, регламентирующих использование сети Интернет в детском саду; – не допускает пользователей к работе в сети Интернет в предусмотренных настоящими правилами случаях; – принимает предусмотренные правилами и иными локальными нормативными актами детского сада меры для пресечения дальнейших попыток доступа к Интернет-ресурсу (группе ресурсов), не совместимых с задачами обучения и воспитания.